Новые технологии, новые возможности

Как показывает опыт значительные усилия, прилагаемые сотрудниками сбытовых подразделений компаний по сбору средств за отпущенные товар и услуги, зачастую не дают столь же значительных результатов. Причина этого в устаревших или неэффективных технологических подходах к бизнесу в сбытовой сфере. Для решения этого вопроса была поставлена задача разработки эффективных технологических решений для обеспечения службы сбыта современным инструментальным средством.

В результате многолетней работы был создан уникальный комплекс программных средств, который аккумулировал в себе лучшие достижения отечественных и зарубежных производителей программного обеспечения и практический опыт сбытовых подразделений крупнейших компаний стран Америки и Европы.

Конкурентные преимущества системы

Конкурентные преимущества системы
  1. Система не является заготовкой, как у некоторых мировых производителей, и относится к классу готовых систем. Может быть быстро запущена в работу. Заказчик до начала внедрения чётко понимает, что он будет иметь после ввода системы в эксплуатацию.
  2. Одна из самых быстрых систем в мире – очень быстро и устойчиво работает при больших объёмах данных.
  3. Автоматически выполняет все перерасчёты за любой период времени проведения сверки, умеет считать в обе стороны: как вперёд, так и назад. Можно пересчитать некорректные расчёты прошлых периодов и выйти на достоверные данные о задолженности потребителей.
  4. Гарантирует точность расчётов – отсутствуют ошибки в расчётах стоимости коммунальных услуг.
  5. Всё помнит – при удалении операторами данных, физически из системы ничего не удаляется.
  6. Абсолютно прозрачна в расчётах – автоматически предоставляет все формулы расчёта.
  7. Может вести полное обслуживание через интернет бытовых потребителей в автомате без участия операторов компании поставщика, включая автоматические перерасчёты плановых начислений при внесении потребителями фактических показаний.
  8. Все отчёты систематизированы и описаны, каждый отчёт выполнен в виде конструктора.
  9. Администрирование системы выполняет автомат по предустановленному сценарию. Управление системой максимально упрощено и не требует знания программирования.
  10. Конструирование отчётов и настройка администратора не требует знаний программирования.
  11. Все настройки системы выведены в виде изменяемых справочников классификаторов.
  12. Имеет встроенные возможности BI и CRM , поддерживает работу с электронными подписями, управление электронной очередью и пр.
  13. Автоматическая видео и аудио регистрация переговоров с потребителями, электронные архивы документов.
  14. Устойчиво и быстро работает на низкоскоростных линиях через интернет и локальную сеть.
  15. Абсолютно надёжна – годами работает без остановок и сбоев в режиме 24х7, не «зависает».
  16. Не подвержена воздействию «вирусов», не требует резервного питания на рабочих местах.
  17. Имеет многоуровневую защиту от несанкционированного доступа к данным.
  18. Легко стыкуется с другими системами – широкие возможности импорта/экспорта данных.
  19. Широкое масштабирование системы выполняется путём настройки функций и полномочий.
  20. Защищена от ошибок операторов при внесении первичных данных, что очень актуально для крупных компаний с большим количеством сотрудников и большими объёмами вносимых данных. Выдаёт множество предупреждения и сообщений при попытке ввести некорректную или противоречивую информацию.
  21. Система неоднократно успешно проходила проверки международного аудита, как на корректность проведения расчётов, так и по оценке качества принципов построения системы

Проблемы бизнеса, решаемые с помощью системы

Проблемы бизнеса, решаемые с помощью системы
  1. Непрозрачный механизм расчёта, ошибки в расчётах, сложность выполнения перерасчёта вызывает недоверие потребителей, жалобы, портит репутацию компании, усложняет работу с дебиторами.
    Система абсолютно прозрачна в расчётах, алгоритмы расчёта в точности соответствуют всем требования законодательства РФ, по запросу любой из сторон автоматически формирует все формулы и протоколы расчёта, автоматически мгновенно выполняет все перерасчёты за любой период времени. Ошибки в расчётах стоимости коммунальных услуг на лицевых счетах практически полностью отсутствуют.
  2. Ошибки в расчётах ОДН.
    При отсутствии показаний квартирных счётчиков система автоматически посуточно прогнозирует расход ресурса, а при появлении фактических показаний, автоматически выполняет перерасчёт, что позволяет вести более точный расчёт потребления граждан по ОДН.
  3. Проблемы с выполнением закона РФ о раскрытии информации по расчётам.
    Можно не опасаться претензий потребителей на качество расчёта стоимости коммунальных услуг. Всю информацию, необходимую для взаимного контроля поставщика и потребителя коммунальных услуг по желанию поставщика система предоставляет в интернете в соответствии с правами доступа абонентов.
  4. Очереди в пунктах приёма граждан, недостаточное количество пунктов приёма, недостаток компьютерной техники для приёма населения, низкое качество обслуживания населения.
    В пункты приёма больше не нужно ходить по любому вопросу . Система предоставляет полное самообслуживание через SMS и интернет сервис в режиме реального времени без участия операторов. Автоматическая система обслуживает потребителей без ошибок по всем вопросам и заменяет значительную часть персонала. При необходимости, через интернет можно записаться на приём в любое удобное время в системе управления очередью.
  5. Конфликты и некорректное поведение персонала и абонентов в пунктах приёма.
    Непрерывный удалённый контроль качества обслуживания посредством автоматической записи видео и звука переговоров каждого оператора и посетителя с помощью web камер на рабочих местах. Создание мастер класса на реальных видеопримерах корректного и некорректного обслуживания.
  6. Зависимость пунктов приёма граждан от мест их проживания.
    Приём населения по всем вопросам производится в едином окне пункта приёма. Потребитель может обслужиться в любом пункте приёма города, независимо от района проживания, что стало возможно благодаря центральной базе данных и единой системе электронных архивов первичных документов.
  7. Недостаток квалифицированных кадров, злоупотребления персонала.
    Система не позволяет совершать операторам большинство типовых ошибок. Работа в системе не требует от персонала высокой квалификации и исключительной честности. Принципы построения электронной абонентской книжки существенно облегчают понимание персонала и потребителей механизма расчёта стоимости коммунальных услуг. Вмешательство в расчёты со стороны операторов не требуется. Все расчёты выполняются системой автоматически на основании ввода первичных данных. Достоверность первичных данных подтверждается электронными копиями первичных документов. Зависимость сумм начислений от операций изменения первичных данных операторами контролируется средствами системы.
  8. Низкая производительность труда персонала.
    Система поддерживает эффективные бизнес процессы, позволяет вести узкую специализацию, контролировать падение производительности труда, вести личную историю поощрений и взысканий персонала, формировать кадровый резерв персонала по направлениям работ.
  9. Низкая реализация ресурса, высокие потери.
    Инвентаризация ранее выполненных начислений, отсутствие пробелов в расчётах потребления ресурса, возможность посуточного доначисления потребления способствуют повышению реализации, снижению потерь. Максимальное использование показаний из квитанций СМС сообщений и интернета с приоритетом контрольного съёма обеспечивают максимальную достоверность реализации. Ведение истории движения и контроля состояния приборов учёта и пломб, контроль скачков и падения потребления, выявление аномально низкого потребления способствуют снижению хищений ресурса.
  10. Проблемы взыскания долгов, вышедших за срок исковой давности.
    Возможность перерасчёта погашений, приоритет погашения системой ранее возникшей задолженности, отсутствие пробелов в погашении долга препятствуют выходу долгов потребителей за срок исковой давности.
  11. Разрыв учёта между бухгалтерией и биллинговой системой. Возникновение безадресных долгов.
    Система вложенных финансовых отчётов от оборотной ведомости до лицевого счёта, повторяемость отчётных форм, технология поддержки ежедневного баланса с банками, сходимость основной оборотной ведомости позволяет поддерживать целостность и достоверность финансового учёта, избежать разрыва учёта между бухгалтерией и биллинговой системой.