Управление очередью
Отсутствие очереди потребителей на сверку возможно в двух случаях: когда компания не беспокоит граждан предложениями заплатить долги, либо когда граждане полностью доверяют компании в вопросах правильности расчёта их долгов. В остальных случаях очередь имеет место и свидетельствует об активной позиции компании по работе с потребителями. Очередь – это нормально. Однако, никто не любит в ней стоять, периодически отгоняя желающих пролезть без очереди к желанному окну справок. Отказаться же от сверки невозможно, так как если потребителю не объяснить, откуда появился его долг, он будет любыми способами уклоняться от его оплаты, вплоть до хищения ресурса, считая это справедливым. Сколько при этом компания потеряет денег, можно только гадать, не говоря уже о политическом аспекте вопроса.
Один из путей решения проблемы – существенно увеличить количество компьютеров и сотрудников на приёме потребителей, что повлечёт за собой материальные затраты и простаиванию компьютеров и персонала в непиковые часы работы.
Другой путь, более эффективный, выровнять нагрузку на существующие окна справок во времени и пространстве (под пространством имеется в виду, как разные окна справок, так и разные пункты приёма граждан одного предприятия). Предлагаемая система управления очередью решает задачу управления очередью максимально эффективно благодаря жёсткой интеграции с биллинговой системой.
Перечень задач, решаемых системой:
- ведение оперативной очереди;
- ведение очереди предварительной записи;
- запись в предварительную очередь через интернет;
- регулирование нагрузки очереди предварительной записи от эффективности работы персонала;
- ведение очереди повторных обращений;
- объединение очередей в единую очередь в рамках одного пункта приёма;
- адресная запись потребителей в очередь с предоставлением информации о сумме долга;
- исключение дублированной записи в очередь;
- управление вызовом лицевых счетов операторов;
- контроль причин обращения потребителей;
- контроль урегулированных вопросов;
- контроль времени ожидания приёма;
- контроль длительности обслуживания.
Комплект поставки:
- информационный киоск с тактильным экраном и чекопечатающим устройством;
- экран вызова потребителей;
- программное обеспечение;
- работы по монтажу и пусконаладке системы на территории заказчика;
- обучение персонала заказчика работе с системой.
Кроме записи в очередь через терминал существует возможность записи через интернет, а именно через персональную страницу лицевого счета на сайте «Интернет-магазин коммунальных услуг».