Управление работой системы
Как водится, управление работой любой биллинговой системы обычно превращается программистами-сотрудниками компании – поставщика коммунальных услуг, в особое таинство, подвластное только им одним. Программист с усердием, очень аккуратно, вручную запускает разные процессы, которые позволяют выполнять жизненно необходимые регламентные работы для бесперебойного функционирования биллинговой системы компании. Если он что-то забудет, совершит ошибку или заболеет, работу всей службы сбыта парализует. Так-то, знай наших. А теперь, умножим этот «человеческий фактор» на число филиалов компании, в которых установлена биллинговая система, при этом часть из них очень далеко, в ПГТ, где даже начинающий программист – большая редкость. Как же быть?
При большом тираже биллинговой системы выход один – программируемый автомат по управлению системой. Настраивается один раз «простым смертным», без специальных навыков программирования. Ничего не забывает. Не болеет. Не шантажирует руководство переходом на другую работу.
Все регламентные работы выполняются системой в соответствии с установленной периодичностью, ежедневно, ежемесячно, ежегодно в заранее установленное время. Закрытие дня, создание архивов, формирование счетов и т.д. Отчёты о проделанной работе каждое утро поступают администратору системы для последующего контроля.