Наведение порядка в расчётах прошлых лет

Каждый руководитель считает, что величина сальдо каждого из потребителей известна. Насколько можно верить этим цифрам? Имеющая ошибки в расчётах биллинговая система без автоматических перерасчётов (в которой история изменений хранится в виде комментария), пренебрежение показаниями потребителей из квитанций, пиратские действия персонала, исправления сальдо потребителей, занесение отсутствующих оплат, неконтролируемое списание долгов…

База данных с течением времени представляет жалкое зрелище, итоговое сальдо по каждому потребителю и по кампании в целом является весьма условным.

После внедрения системы порядок в базе данных наводится и за ранние периоды.

Наша компания за 20 лет своей работы разработала уникальную методику наведения порядка во взаиморасчётах с потребителями за период до 10 лет истории ведения лицевых счетов. История взаиморасчётов становится полностью прозрачной для потребителя и поставщика услуг за большой период времени. Это повышает уровень оплат среди категории потребителей, ранее сомневавшихся в правильности расчётов, а при доведении дела до рассмотрения в суде подробная история возникновения долга полностью подтверждает сумму иска и позволяет легко выиграть дело, которое при обычных обстоятельствах могло быть проиграно.

Использование технологии наведения порядка во взаиморасчётах позволяет на законном основании применить технологию перевода части просроченных долгов потребителей в текущие, собрав которые поставщик услуг получит существенный экономический эффект от внедрения новой биллинговой системы.