Авторское сопровождение
Всё программное обеспечение компании «Мегасофт» обеспечивается полным авторским сопровождением на протяжении всего срока эксплуатации. В авторское сопровождение входит выполнение следующих работ:
- Поддержка работоспособности системы на местах, поддержка скорости работы системы на необходимом уровне. Конфигурирование и оптимизация настроек ОС и СУБД, на которых базируется система. Инсталляция и переинсталляция системы при выходе из строя оборудования. Устранение ошибок, выявленных в процессе эксплуатации системы. Сроки восстановления полной работоспособности системы, независимо от причины сбоя, от нескольких суток до нескольких часов в зависимости от условий договора.
- Самостоятельный контроль и поддержка полного соответствия биллинговой системы требованиям местных и федеральных законов. Уведомление заказчика об изменении требований действующего законодательства и соответствующей необходимости бесплатного обновления используемой версии программного обеспечения.
- Постоянное развитие существующих версий и периодический выпуск новых версий системы с принципиально новыми функциональными возможностями за счёт собственных средств разработчика. Расширение возможностей конструктора отчётов по генерации новых видов запросов. Разработка принципиально новых отчётных форм.
- Разработка заказных модулей системы на основании технического задания заказчика за отдельную плату на условиях его последующего бесплатного распространения для всех заказчиков, использующих данное программное обеспечение.
- Перенос данных со старой структуры хранения в новую структуру при замене версии. Обучение персонала новым функциональным возможностям системы при переходе на работу с новой версией программы.
- Консультации специалистов заказчика по работе с системой в режиме реального времени в соответствии с графиком работы заказчика. Консультации по результатам расчётов, выполненных системой, как по лицевым счетам, так и по подразделениям (цифры, полученные в отчётных формах).
- Разработка новых технологий работы службы сбыта, консультации специалистов заказчика по оптимизации технологии работы персонала. Проведение совместно с заказчиками семинаров, круглых столов, конференций по ключевым вопросам направлений развития биллинговой системы и новых технологий работы службы сбыта.